Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Appius-PLM Технический документооборот
«Appius-PLM Технический документооборот» - это специализированный программный комплекс на платформе «1С:Предприятие 8.3, который предназначен для управления и автоматизации бизнес-процессов технического документооборота. Он охватывает все этапы жизненного цикла проектов, включая разработку, хранение, согласование и поиск документации.
Наша система специально разработана для Заказчиковстроительства, Проектировщиков и Подрядчиков в области строительных и монтажных работ (СМР).
Внедрение Appius-PLM позволяет значительно повысить эффективность работы с техническими документами на всех стадиях их жизненного цикла, начиная с разработки документации и заканчивая подготовкой исполнительной документации.
Мы предоставляем широкий спектр услуг по комплексному внедрению и сопровождению системы «Appius-PLM Технический документооборот», включая разработку нового функционала.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ МОДУЛИ
Система «Appius-PLM Технический документооборот» состоит из нескольких модулей, каждый из которых выполняет свои уникальные функции и решает ключевые задачи:
Исполнительная документация
Позволяет формировать и согласовывать исполнительную документацию в электронном виде. Возможность экспорта данных в формат *.xml согласно требованиям Минстроя России.
Технические запросы на внесение изменений (TQ / ЗВИ)
Предназначен для контроля внесения изменений на проекте, организации процесса рассмотрения запросов на внесение изменений (TQ/ЗВИ), формирования аналитики и отчетности с влиянием на стоимость и сроки реализации проекта.
Журнал авторского надзора
Разработан для ведения журнала авторского надзора (ЖАН) в электронном виде, а также для организации процесса рассмотрения записей и вызовов на проведение авторского надзора на площадке.
Управление проектами
Предназначен для автоматизации управления проектами и исполнителями в одном программном продукте с целью отслеживания процесса выполнения проекта, анализа объемов работ и контроля сроков проекта.
Управление задачами
Отвечает за работу с поручениями, где отображаются входящие и исходящие задачи, которые могут быть созданы пользователем отдельно или автоматически в рамках какого-либо проекта.
Бизнес-процессы
Позволяет автоматизировать процесс рассмотрения документации, результаты рассмотрения оформляются в специальном окне «Оформление замечаний», включая процедуру ЭП с возможностью утверждения.
Сопроводительные документы
Позволяет вести учет получения / передачи документации как внутри организации, так и контрагентам с автоматизированным формированием сопроводительных документов, таких как накладная /TRM.
Электронный архив
Предоставляет возможность преобразования бумажных документов в электронные файлы и упорядоченного хранения файлов в едином информационном пространстве организации.
Бумажный архив
Организует процесс учета бумажных версий документа с указанием места хранения документации, их поступления и передачу, обеспечивая связь бумажных документов с соответствующими версиями электронных документов.
Интеграция
Позволяет бесшовно настраивать интеграцию с другими конфигурациями на платформе 1С, или другими системами, что способствует созданию единого информационного пространства для всех участников проекта.
Отчеты
Позволяет сформировать множество отчетов и получить сводные данные по проекту как в виде диаграмм и графиков, так и в виде реестров и списков.
Управление изменениями
Помогает отслеживать историю изменений у каждого документа, размещенного в системе.
Эффекты
Эффекты от перехода на систему управления проектными данными «Appius-PLM Технический документооборот»:
Легитимный документооборот
Хранение всей информации на собственном сервере
Удаленное подключение к системе и актуальной информации по проекту через браузер
Снижение рисков отклонения от графиков выполнения работ
Распределение прав доступа и ролей
Работа в едином информационном окне для всех участников проекта
Увеличение производительности ресурсов на проектах
Снижение затрат времени на контроль и отчетность по проектам
Снижение затрат на поиск документов и данных по проекту
Сокращение затрат на печать документации в бумаге
Получение прозрачности и четкости в процессах
Реестр российских программ
Программный продукт «Appius-PLM Технический документооборот» создан в России и в ближайшее время будет включён в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин.
Технологические преимущества
Количество клиентских лицензий на систему Appius-PLM ТДО и платформу «1С:Предприятие 8»приобретается исходя из, общего количества одновременно работающих с решением «Appius-PLM ТДО» пользователей.
Расширение количества автоматизированных рабочих мест осуществляется приобретением клиентских лицензий на платформу "1С:Предприятия 8" (на 1, 5, 10, 20, 50, 100, 300, 500, 1000 рабочих мест, версий ПРОФ или КОРП) и клиентских лицензий на конфигурацию " Appius-PLM ТДО" (на 1, 5, 10, 20, 50, 100, 300, 500, 1000, 2000 рабочих мест).
Для защиты и лицензирования конфигурации «Appius-PLM ТДО» используется 1С:СЛК.
Решения с открытым кодом разработаны на платформе «1С:Предприятие 8» - самой популярной технологической платформе - для повышения эффективности управления и учета более чем в 1 500 000 организаций, от малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей до крупнейших корпораций и госструктур.
Открытый код дает возможность доработки решения под специфику заказчика и интеграцию с его информационными системами силами Заказчика или 300 000+ специалистами индустрии 1С.
Для пользователей системы необходимо наличие лицензий на платформу «1С:Предприятие 8».
Поддержка
Служба технической поддержки компании обеспечивает консультационное обслуживание на сайте, по телефону и e-mail, а также предлагает возможность выбора вида технической поддержки нашим заказчикам:
БАЗА
ПРОФ
КОРП
КОРП ПЛЮС
КОРП ВИП
Методологическая поддержка
На этапе внедрения системы «Appius-PLM Технический документооборот» компания ООО «АППИУС-ЦР» предлагает методологическую поддержку своим Заказчикам.
Мы адаптируем специально разработанную Процедуру управления технической документацией в соответствии с уникальными потребностями и спецификой работы вашей организации, учитывая ее сферу деятельности.
Наша цель – обеспечить эффективное внедрение системы и оптимизацию процессов документооборота для достижения максимальной продуктивности.
Целью разработки данной процедуры является предоставление сотрудникам Заказчика и Подрядчика базовых правил и рекомендаций, которые необходимо соблюдать при:
Присвоении обозначений технической документации.
Формировании структуры дерева проектов по объектам строительства.
Управлении потоками документации, включая выпуск, получение, регистрацию, просмотр, согласование, рассмотрение с комментариями, обновление, подписание ЭП, утверждение и передачу (Подрядчикам, Заказчику, в архив).
Разграничении прав доступа к элементам документации.
Взаимодействии с разработчиками, Заказчиком и Подрядчиками СМР.
Данные рекомендации помогут обеспечить четкость и порядок в процессах управления документацией, способствуя повышению эффективности работы всей команды.
Базовые правила могут быть индивидуально адаптированы в соответствии с особенностями внутренних регламентов организаций Заказчиков, касающихся управления технической документацией как поступающей извне, так и разрабатываемой внутри организации.
Процедура охватывает следующие виды технической документации:
Предпроектная документация.
Проектная и рабочая документация.
Исполнительная документация.
Документация поставщиков и РКД.
Разрешительная документация.
Эксплуатационная документация.
Общая документация организации по управлению проектом (процедуры, регламенты, инструкции и т.п.).
Такой подход гарантирует соответствие процесса управления документацией уникальным потребностям вашей организации, что способствует более качественной реализации проектов и соблюдению всех стандартов.