ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

Appius-PLM Технический документооборот

  • «Appius-PLM Технический документооборот» - это специализированный программный комплекс на платформе «1С:Предприятие 8.3, который предназначен для управления и автоматизации бизнес-процессов технического документооборота. Он охватывает все этапы жизненного цикла проектов, включая разработку, хранение, согласование и поиск документации.

  • Наша система специально разработана для Заказчиков строительства, Проектировщиков и Подрядчиков в области строительных и монтажных работ (СМР).
  • Внедрение Appius-PLM позволяет значительно повысить эффективность работы с техническими документами на всех стадиях их жизненного цикла, начиная с разработки документации и заканчивая подготовкой исполнительной документации.



  • Мы предоставляем широкий спектр услуг по комплексному внедрению и сопровождению системы «Appius-PLM Технический документооборот», включая разработку нового функционала.

Возможности

«Appius-PLM Технический документооборот» состоит из нескольких модулей, каждый из которых выполняет свои уникальные функции и решает ключевые задачи:
Управление проектами
Возможность формирования календарного плана работ для отслеживания процесса выполнения проекта, анализа объемов работ и контроля сроков проекта.
Управление задачами
Отвечает за работу с поручениями, где отображаются входящие и исходящие задачи, которые могут быть созданы пользователем отдельно или автоматически в рамках какого-либо проекта.
Бизнес-процессы
Позволяет автоматизировать процесс рассмотрения документации и подписания ЭП, результаты рассмотрения оформляются в специальном окне «Оформление замечаний» в системе, в котором Рецензент напротив каждого документа указывает результат рассмотрения, добавляет текст замечаний. При завершении бизнес-процесса система формирует сводный лист замечаний.

Сопроводительные документы
Позволяет вести учет получения / передачи документации как внутри организации, так и контрагентам с автоматизированным формированием сопроводительных документов, таких как накладная /TRM.
Управление изменениями
Помогает отслеживать историю изменений у каждого документа, размещенного в системе.
Электронный архив
Преобразование бумажных документов в электронные файлы, упорядоченное хранение файлов в едином информационном пространстве организации.
Бумажный архив
Организует процесс учета бумажных версий документа с указанием места хранения документации, их поступления и передачу, обеспечивая связь бумажных документов с соответствующими версиями электронных документов.
Интеграция
Позволяет бесшовно настраивать интеграцию с другими конфигурациями на платформе 1С, или другими системами, что способствует созданию единого информационного пространства для всех участников проекта.
Отчеты
Возможность сформировать множество отчетов, которые позволяют получить сводные данные по проекту как в виде диаграмм, так и графиков, реестров и списков.
Эффекты
Эффекты от перехода на «Appius-PLM Технический документооборот»:
Легитимный документооборот
Хранение всей информации на собственном сервере
Удаленное подключение к системе и актуальной информации по проекту через браузер
Снижение рисков отклонения от графиков выполнения работ
Распределение прав доступа и ролей
Работа в едином информационном окне для всех участников проекта
Увеличение производительности ресурсов на проектах
Снижение затрат времени на контроль и отчетность по проектам
Снижение затрат на поиск документов и данных по проекту
Сокращение затрат на печать документации в бумаге
Получение прозрачности и четкости в процессах
Реестр российских программ
Программный продукт «Appius-PLM Технический документооборот» создан в России и в ближайшее время будет включён в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин.

Технологические преимущества
Количество клиентских лицензий на систему Appius-PLM ТДО и платформу «1С:Предприятие 8»приобретается исходя из, общего количества одновременно работающих с решением «Appius-PLM ТДО» пользователей.

Расширение количества автоматизированных рабочих мест осуществляется приобретением клиентских лицензий на платформу "1С:Предприятия 8" (на 1, 5, 10, 20, 50, 100, 300, 500, 1000 рабочих мест, версий ПРОФ или КОРП) и клиентских лицензий на конфигурацию " Appius-PLM ТДО" (на 1, 5, 10, 20, 50, 100, 300, 500, 1000, 2000 рабочих мест).

Для защиты и лицензирования конфигурации «Appius-PLM ТДО» используется 1С:СЛК.

Решения с открытым кодом разработаны на платформе «1С:Предприятие 8» - самой популярной технологической платформе - для повышения эффективности управления и учета более чем в 1 500 000 организаций, от малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей до крупнейших корпораций и госструктур.

Открытый код дает возможность доработки решения под специфику заказчика и интеграцию с его информационными системами силами Заказчика или 300 000+ специалистами индустрии 1С.

Для пользователей системы необходимо наличие лицензий на платформу «1С:Предприятие 8».
Поддержка
Служба технической поддержки компании обеспечивает консультационное обслуживание на сайте, по телефону и e-mail, а также предлагает возможность выбора вида технической поддержки нашим заказчикам:
  • БАЗА
  • ПРОФ
  • КОРП
  • КОРП ПЛЮС
  • КОРП ВИП
Методологическая поддержка
Рис. 1. Пример процедуры управления технической документацией проекта
На этапе внедрения системы «Appius-PLM Технический документооборот» компания ООО «АППИУС-ЦР» предлагает методологическую поддержку своим Заказчикам.

Мы адаптируем специально разработанную Процедуру управления технической документацией в соответствии с уникальными потребностями и спецификой работы вашей организации, учитывая ее сферу деятельности.

Наша цель – обеспечить эффективное внедрение системы и оптимизацию процессов документооборота для достижения максимальной продуктивности.

Целью разработки данной процедуры является предоставление сотрудникам Заказчика и Подрядчика базовых правил и рекомендаций, которые необходимо соблюдать при:

⦁ Присвоении обозначений технической документации.

⦁ Формировании структуры дерева проектов по объектам строительства.

⦁ Оформлении шаблонов технической документации (ГРД, MDR, РМЗ), накладных, писем и матриц согласования.

⦁ Управлении потоками документации, включая выпуск, получение, регистрацию, просмотр, согласование, рассмотрение с комментариями, обновление, подписание ЭП, утверждение и передачу (Подрядчикам, Заказчику, в архив).

⦁ Разграничении прав доступа к элементам документации.

⦁ Взаимодействии с разработчиками, Заказчиком и Подрядчиками СМР.

Данные рекомендации помогут обеспечить четкость и порядок в процессах управления документацией, способствуя повышению эффективности работы всей команды.

Базовые правила могут быть индивидуально адаптированы в соответствии с особенностями внутренних регламентов организаций Заказчиков, касающихся управления технической документацией как поступающей извне, так и разрабатываемой внутри организации.
Процедура охватывает следующие виды технической документации:
  • Предпроектная документация.
  • Проектная и рабочая документация.
  • Исполнительная документация.
  • Документация поставщиков и РКД.
  • Разрешительная документация.
  • Эксплуатационная документация.
  • Общая документация организации по управлению проектом (процедуры, регламенты, инструкции и т.п.).
Такой подход гарантирует соответствие процесса управления документацией уникальным потребностям вашей организации, что способствует более качественной реализации проектов и соблюдению всех стандартов.

Цены
Appius-PLM Технический документооборот.
Базовая поставка
350 000 руб.
Appius-PLM Технический документооборот. Клиентская лицензия на 1 р.м.
53 000 руб.
Appius-PLM Технический документооборот. Клиентская лицензия на 10 р.м.
485 000 руб.
Appius-PLM Технический документооборот. Клиентская лицензия на 20 р.м.
945 000 руб.
Appius-PLM Технический документооборот. Клиентская лицензия на 50 р.м.
2 300 000 руб.
Appius-PLM Технический документооборот. Клиентская лицензия на 100 р.м.
4 538 000 руб.