Старт проекта по внедрению системы технического документооборота «APPIUS-PLM ТДО»
в компании ООО «Кастор Инжиниринг»
Проект: Внедрение системы «Технический документооборот» в ООО «Кастор Инжиниринг»
Количество пользователей: 40 р.м.

Заказчик
ООО «Кастор Инжиниринг»

Разработчик
ООО «АППИУС-Цифровые решения»

Сфера деятельности: Специализированный центр компетенций, оказывающий инжиниринговые услуги и реализующий проекты «под ключ» для бизнес-заказчиков в сферах добычи, подготовки нефти и газа, транспорта и хранения сжиженных и компримированных углеводородных газов, а также в области энергетики и строительства центров обработки данных.

Краткое описание: Компания ООО «Кастор Инжиниринг» является опорным инжиниринговым центром холдинга «Кастор» и реализует инвестиционные проекты в области энергетики, нефтедобычи, газопереработки и строительства мобильных ЦОД. С 2023 года компания успешно воплощает концепцию полного цикла переработки попутного нефтяного газа (ПНГ) — от проектирования и строительства объектов переработки ПНГ «под ключ» до генерации электроэнергии и её потребления в виде мобильных ЦОД.

В перечень услуг также входит сопровождение проектов бизнес-заказчика в качестве PMC-подрядчика. Компания является членом саморегулируемых организаций в области инженерных изысканий, проектирования и строительства.
Цели внедрения
Основная цель проекта – сокращение времени, затрачиваемого сотрудниками Заказчика на планирование, организацию, постановку задач и разработку проектной продукции, а также повышение качества управления трудозатратами и ресурсами в рамках портфеля заказов. Кроме того, проект направлен на создание единого информационного пространства для разработки, согласования и сопровождения проектной продукции во взаимодействии с контрагентами Заказчика.

Интеграция с конфигурацией на платформе 1С:Предприятие (БИТ.ФИНАНС) обеспечит автоматизацию обмена данными между системами. Это позволит оперативно получать информацию из внешней системы по требуемым объектам, оставаясь в единой системе ТДО.
Этапы и сроки
Сроки реализации:
Февраль 2025 – Сентябрь 2025
Этапы внедрения системы «Appius-PLM ТДО»:
Этап 1. Проектирование и адаптация
  • Этап 1.1. Инициализация проекта. Установка системы на инфраструктуре Заказчика.
  • Этап 1.2. Обследование: детализация функциональных, методологических и организационных требований проекта.
  • Этап 1.3. Адаптация системы в соответствии с Процедурой управления документацией.
  • Этап 1.3.1. Адаптация системы в соответствии с Процедурой управления документацией.
  • Этап 1.3.2. Адаптация интеграции с конфигурацией на платформе 1С:Предприятие (БИТ.ФИНАНС).
  • Этап 1.3.3. Адаптация функционального раздела «Письма».
  • Этап 1.3.4. Адаптация бизнес-процесса рассмотрения, разработка сложных бизнес-процессов согласования.
Этап 2. Разработка и согласование технической документации по проекту внедрения.
Этап 3. Оказание услуг по работе в системе.
Этап 4. Проведение опытно-промышленной эксплуатации.
Выстраиваем процессы с нуля и поддерживаем
на каждом шаге
Мы помогаем Заказчикам начать работу с нашей системой, выстраивая все процессы с нуля.

На каждом этапе внедрения — от старта до завершения и успешного запуска — мы поддерживаем пользователей на всех уровнях. Это не только обучение и помощь в настройке,
но и такая поддержка, которая помогает сотрудникам легче адаптироваться к изменениям.

Наша цель — сделать переход на новую систему максимально комфортным и безболезненным для всех участников процесса.