Успешное завершение строительства Иркутского завода полимеров с использованием системы
«Appius-PLM Технический документооборот»
Иркутский завод полимеров (ИЗП), крупнейший инвестиционный проект Иркутской нефтяной компании (ИНК) и первое в Восточной Сибири предприятие по производству полимеров из собственного сырья, объявил об успешном завершении строительства. Ключевую роль в оптимизации процессов и обеспечении эффективного документооборота сыграла российская система «Appius-PLM Технический документооборот» (Appius-PLM ТДО), разработанная компанией ООО «АППИУС-Цифровые решения».
ИЗП выбрал систему «Appius-PLM ТДО» в 2017 году как часть масштабной программы цифровой трансформации. Целью внедрения было автоматизировать инженерный документооборот проектно-изыскательской деятельности (департамент ПИР).
В ходе строительства система «Appius-PLM ТДО» обеспечивала непрерывное согласование документации, поступающей от проектных институтов, что позволило оперативно отслеживать ее полноту, актуальность и своевременно передавать подрядчикам по строительству.
На сегодняшний день в системе зарегистрировано и обрабатывается данных более 18 Тб и выдано более 17 000 пользовательских аккаунтов. Это свидетельствует об эффективном взаимодействии участников проекта и высоком уровне контроля над документооборотом.

  • «Мы гордимся тем, что наша система внесла существенный вклад в успешную реализацию такого масштабного проекта, как Иркутский завод полимеров» – отметили представители ООО «АППИУС-Цифровые решения». – «Благодарность от ИЗП подтверждает востребованность цифровых решений в современном строительстве. Мы продолжим развивать и поддерживать нашу систему, чтобы обеспечить дальнейший успех завода».
Благодарственное письмо Генеральному директору
ООО «АППИУС-ЦР»
Выстраиваем процессы с нуля и поддерживаем
на каждом шаге
Мы помогаем Заказчикам начать работу с нашей системой, выстраивая все процессы с нуля.

На каждом этапе внедрения — от старта до завершения и успешного запуска — мы поддерживаем пользователей на всех уровнях. Это не только обучение и помощь в настройке,
но и такая поддержка, которая помогает сотрудникам легче адаптироваться к изменениям.

Наша цель — сделать переход на новую систему максимально комфортным и безболезненным для всех участников процесса.